Сегодня, 26 апреля, учащиеся 9 класса провели интерактивный урок для учащихся 3 класса "Здоровое питание".
Исследовательский проект "Здоровое питание в школе и дома"
Аналитическая записка исследовательского проекта "Здоровое питание в школе и дома"
Отчет о проведении всероссийской акции «Здоровое питание» в рамках движения «Сделаем вместе»
В рамках акции прошли следующие этапы проекта:
Этап 1. Классные руководители провели классные часы для учащихся 9-11 классов на тему «Здоровое питание». Изучили литературные источники на тему здорового питания и заболеваний, связанных с неправильным питанием.
С учителем биологии провели расчёт и анализ фактического рациона учащихся.
Проведение расчета фактического рациона питания учащихся 9—11 классов
Учащаяся 10 класса составила свой фактический рацион питания, исходя из того набора продуктов и блюд, который они употребляют. Для каждого приёма пищи в течение дня составили перечень потребляемых продуктов и блюд с указанием веса в граммах. Для определения веса продуктов и блюд воспользовались кухонными весами.
Этап 2. Провели интерактивное занятия «Я то, что я ем» для учащихся 5—7 классов. Совместно с классными руководителями провели интерактивный урок «Секреты правильного питания» с учащимися 1—4 классов.
Этап 3. Ознакомление учащихся школы с результатами проекта «Здоровое питание». Показали презентацию, посвящённую правильному питанию для школьников. Для старшего поколения в группе вайбер отправили информацию о здоровом питании.
Межрегиональная неделя естественных наук
Учащихся нашей школы приняли активное участие в Межрегиональной неделе естественных наук для обучающихся 8 классов центров образования естественнонаучной и технологической направленности «Точка роста» на цифровом образовательном ресурсе «ЯКласс».
Целью данного проекта было формирование у обучающихся центров образования естественнонаучной и технологической направленности «Точка роста» интереса к естественнонаучным дисциплинам посредством учебно-исследовательской деятельности. Проект проводится в дистанционном формате в период с 17 по 20 мая 2022 г.
Учащиеся участвовали в тестировании. А также провели исследовательскую работу «Влияние pH на качество продуктов», цель которой: определение pH.
pH – показатель, определяющий не только качество, но и безопасность. Этот показатель является важным параметром, поскольку влияет на такие пищевые характеристики, как текстура, вкус, аромат и многое другое. Сегодня, чтобы получать точные результаты pH, вовсе необязательно быть техником или учёным. А можно провести исследования с помощью оборудования кабинета "Точка роста".