Картинки по запросу детский телефон доверия

Мы В ВКонтакте

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Профориентация в школе – это комплекс действий для выявления у школьников склонностей и талантов к определённым видам профессиональной деятельности, а также система действий, направленных на формирование готовности к труду и помощь в выборе карьерного пути.

Одним из важнейших этапов профориентации является профдиагностика.

Профдиагностика – оценка интересов, личностных качеств и способностей учащихся.

  • диагностируем сферу интересов
  • оцениваем уровень развития различных способностей
  • выявляем личностные особенности

Профдиагностика представляет собой психологические тесты, направленные на выявление индивидуальных способностей, интересов и предпочтений.  На основе результатов тестов вы можете сделать вывод об интеллектуальных способностях и уровне развития ваших личностных качеств. По итогам тестов вы получите рекомендации, какой профессии вам следует отдать предпочтение в будущем.

Методики для профотбора и профориентации:

  1. Диагностика структуры сигнальных систем (Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова). На основе относительного преобладания у человека первой или второй сигнальной системы определяются специфические типы высшей нервной деятельности: художественный (преобладание первой сигнальной системы), мыслительный (преобладание второй сигнальной системы) и средний (относительно одинаковая роль обоих систем). По результатам диагностики выдаются рекомендации о том, какой вид трудовой деятельности более всего подходит испытуемому.
  2. “Дифференциально-диагностичекий опросник” (ДДО). Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А. Климова (человек-природа, человек-техника, человек-человек, человек-знак, человек-художественный образ). Результаты опросника ДДО показывают к какой профессиональной сфере человек испытывает склонность и проявляет интерес.
  3. “Карта интересов”, опросник разработан А. Е. Голомштоком. Тест используется в целях профориентации при приеме на работу. Может применяться для обследования как подростков, так и взрослых. Исходя из структуры ответов определяется степень выраженности интереса к определенному виду профессиональной деятельности (биология, география, геология, медицина, легкая и пищевая промышленность, физика, химия, техника, электро- и радиотехника, металлообработка, деревообработка, строительство, транспорт, авиация, морское дело, военные специальности, история, литература, журналистика, общественная деятельность, педагогика, юриспруденция, сфера обслуживания, математика, экономика, иностранные языки, изобразительное искусство, сценическое искусство, музыка, физкультура и спорт).
  4. “Карта интересов”, модификация О.Г. Филимоновой. Опросник А.Е. Голомштока представлен достаточно широко в разных источниках. В его основе лежит перечень направлений, по которым составлены вопросы к учащимся. Этот опросник уже долгое время публикуется без изменений и устарел как с точки зрения перечня направлений деятельности, так и с точки зрения формулировки вопросов. При его проведении в аудитории возникают смешки и недоумение, что и побудило автора к некоторому его усовершенствованию. В новом перечне направлений деятельности появились такие популярные сейчас виды деятельности, как информационные технологии, социология, философия, бизнес.
  5. “Матрица выбора профессии”. Данная методика разработана Московским областным центром профориентации молодежи. С помощью 2-х вопросов и таблицы можно выявить профессию наиболее близкую интересам и склонностям опрашиваемого.
  6. Методика Л.А. Йовайши предназначена для определения склонностей личности к различным сферам профессиональной деятельности (искусства, технических интересов, работы с людьми, умственного труда, физического труда и сфера материальных интересов).
  7. Опросник для определения профессиональной готовности Л. Н. Кабардовой. По результатам испытуемого делается вывод о том, к какой сфере профессиональной деятельности он склонен (человек-знаковая система, -техника, -природа, -художественный образ, -человек).
  8. “Профиль” (методика карты интересов А. Голомштока в модификации Г. Резапкиной). Данная методика исследует профессиональные интересы. Помогает определить профиль обучения.

Буклеты

Смотреть

Смотреть

Смотреть

Видеоролик

Смотреть

     27 февраля 2018 года в помещении Межпоселенческого Дома культуры состоялась Ярмарка кейсов "Школа реальных дел" на территории Нукутского района.

      «Школа реальных дел»– это конкурс проектов и прикладных исследований школьников на основе реальных задач работодателей – организаций Нукутского района.  Организаторами конкурса являются: Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации МО «Нукутский район», МКУ «Центр образования Нукутского района».

       В ярмарке приняли участие учащиеся 10 средних, 5 основных школ и 1 учреждения дополнительного образования Нукутского района.

      Свои кейсы для школьных команд предложили шесть организаций: ОГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения Нукутского района, ОГКУ Центр занятости Нукутского района, МБУК «Межпоселенческая центральная библиотека Нукутского района», МБУК Межпоселенческая центральная библиотека Нукутский район» Центральная детская библиотека,  МБУ «Газета «Свет Октября»,  Отдел молодежной политики администрации МО «Нукутский район».

       По итогам проведения ярмарки школьные команды выбрали следующие кейсы.

№ кейса

Название кейса

Организация, представившая кейс. Куратор. Контактный телефон

ОУ, выбравшие кейс

ФИО руководителя команды

1

«Забота»

ОГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения Нукутского района» Куратор: Кархов Евгений Игоревич 89500825156

1) МБУ ДО Нукутский ДЮЦ

Игнатова Нина Николаевна

2) МБОУ Новонукутская СОШ

Баханова Анастасия Анатольевна

3)МБОУ Нукутская СОШ

Баторов Александр Маратович

4) МБОУ Нукутская СОШ

Сергеева Диана Павловна

5)МКОУ РусскоМельхитуйская ООШ

Костюк Ольга Анатольевна

6)МБОУ Тангутская СОШ

Андреева Екатерина Прокопьевна

7)МБОУ Целинная СОШ

Бабушкина Валентина Николаевна Барахаева Валентина Павловна

8)МКОУ Зунгарская ООШ

Абсолямова Анна Сергеевна Улаханова Татьяна Федоровна

2

Книга Памяти «Поколение победителей!»

МБУК «Межпоселенческая центральная библиотека Нукутского района» Кураторы: Тамара Ивановна Желбанова, 89500681953; Лариса Анциферовна Изыкенова, 89041223477

1)МБОУ Закулейская СОШ

Далбаева Клавдия Филоретовна

2)МБОУ Новоленинская СОШ

Ошотова Оксана Александровна

3)МБОУ Новонукутская СОШ

Шобоева Серафима Николаевна

4)МБОУ Нукутская СОШ

Булсунаева Любовь Андреевна

5) МБОУ Нукутская СОШ

Степанов Алексей Анциферович

6)МБОУ Хадаханская СОШ

Шанарова Галина Фёдоровна

3

«Чистое село»

ОГКУ Центр занятости населения Нукутского района Куратор: Хабудаева Ирина Николаевна 89500948588

1)МБОУ Алтарикская СОШ

Егодурова Анна Валерьевна,

Бадикова Надежда Викторовна

2)МБУ ДО Нукутский ДЮЦ

Игнатова Нина Николаевна

3)МКОУ Первомайская СОШ

Тимофеева Светлана Алексеевна.

4)МБОУ Харетская СОШ

Табанакова Наталья Петровна

4

«Библиотека и дети: надежды, желания, мечты»

МБУК «Межпоселенческая центральная библиотека Нукутского района» Детская центральная библиотека. Куратор: Бережных Нина Викторовна 89149552700

1)МКОУ РусскоМельхитуйская ООШ

Шевцова Альбина Степановна

5

«Быть здоровым - здорово!»

Отдел по молодёжной политике и спорту Администрации МО «Нукутский район» Куратор: Шафиков Андрей Романович 89500867734

1)МКОУ Большебаяновская ООШ

Исакова Ирина Алексеевна

2)МКОУ Ворот-Онгойская ООШ

Перепелкина Виктория Николаевна

3)МБУ ДО Нукутский ДЮЦ

Игнатова Нина Николаевна

4)МБОУ Новоленинская СОШ

Платонова Наталья Андреевна, Аксаева Надежда Анатольевна

5)МБОУ Нукутская СОШ

Шикуев Родион Николаевич

6

«Школьная газета»

МБУ «Газета «Свет Октября» Куратор: Иванова Екатерина Раисовна 89500628035

1)МКОУ Верхне-Куйтинская ООШ

Данилова Евгения Николаевна

2)МБОУ Новонукутская СОШ

Рождественская Анастасия Анатольевна

Команды школьников, выбрав реальные задачи (кейсы) местного сообщества, будут выполнять их в течение трех месяцев. В апреле их ждет промежуточный отчет, где они представят видеоролик о ходе выполнения задания, а в мае на финальной конференции выступят с итоговым отчетов

Добро пожаловать

Картинки по запросу юридическая помощь бесплатная иркутск


Официальный сайт 
Министерства образования и науки Российской Федерации: 
minobr_gerb.png (52×57)

Федеральный портал "Российское образование":
logo.jpg (316×109)

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":
Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:
title.gif (202×104) width=

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:
top1.jpg (111×171)
Министерства просвещения Российской Федерации 
 

Картинки по запросу картинка министерство образования иркутской области

ЕГЭ 2023