Картинки по запросу детский телефон доверия

Мы В ВКонтакте

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

На занятиях кружка «Робототехника» используются интерактивный комплекс, мобильный класс с ноутбуками. В 6-9 классах с целью применения активно-деятельностных форм обучения используется ПО для 3Д-моделирования. Проводятся кружковые занятия, где учащиеся собирают различные роботы-манипуляторы, на практике осваивая основы алгоритмизации и программирования.

2_1.jpg

 

2_2.jpg

Неделя преемственности прошла с 10.04.2023 по 14.04.23 гг.

Подготовительная группа детского сада в составе 16 человек. Воспитатель: Жербанова П.Э.

Учитель будущих первоклассников: Саввинова Е.А.

Первый день воспитанники подготовительной группы были приглашены на квест-игру «Знакомство со школой». Дети познакомились с первым учителем, с сотрудниками школы: вахтером, библиотекарем, медицинской сестрой, поварами, учителем физической культуры, школьным психологом. Квест-игра дала возможность ребятам посмотреть и немного изучить школу. Дети посетили свой будущий кабинет, столовую, спортивный зал, библиотеку, медицинский кабинет и др. После квеста учитель начальных классов провела с будущими первоклассниками занятие по созданию цветов из цветной бумаги, в мероприятии учителю помогали некоторые ученики 4 класса. Ребята создавали цветы с помощью цветной бумаги, клея, карандашей и ножниц (перед занятием повторили технику безопасности при работе с ножницами). Букеты из созданных цветов в будущем будут использованы в акции «Копилка добрых дел» детского сада. Таким образом, Елена Анатольевна имела возможность оценить готовность детей к учебной работе, например, оценить умение работать с ножницами, клеем, умение держать ручку, работать в группе, парах. Дети были активны на занятии, им понравилось занятие в школе, в кабинете, в котором им предстоит учиться, общение со старшеклассниками. Детей, не вовлеченных в процесс, не было. На наш взгляд, данное мероприятие способствовало адаптации детей к школе.

Второй день можно назвать методическим. Руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов Иванова Надежда Викторовна провела открытый урок по русскому языку «Значение алфавита» в 1 классе. Урок был проведен в игровой форме и соответствовал требованиям ФГОС. После уроков прошло обсуждение. По итогам методического дня был проведен круглый стол на тему «Актуальные вопросы преемственности дошкольного и начального общего среднего образования». Цель мероприятия: способствовать активизации работы по решению проблем преемственности образования детского сада и школы, выявить эффективные механизмы сотрудничества. Задачи: 1. Вспомнить основные понятия, нормативную базу вопроса преемственности; 2. Проанализировать результаты работы по преемственности на ступенях дошкольного и начального образования, а также с привлечением родителей будущих первоклассников, как основных участников образовательного процесса и главных наших партнёров. 3. Укреплять сотрудничество воспитателей, учителей; способствовать взаимному эмоциональному расположению между участниками семинара, зарождению доверия. На круглом столе выступили Жербанова П.Э., воспитатель подготовительной группы, Осопова Е. А., педагог-психолог, Саввинова Е.А., учитель начальных классов, Ашаханова Е.А. заместитель директора по УР. Присутствовали воспитатели, родители и учителя начальных классов.

Третий день - день с психологом. Осопова Е. А. провела занятие «Я – будущий первоклассник». Цель: формирование позитивной мотивации к школьному обучению, развитие познавательных процессов, закрепление полученных знаний на занятиях по подготовке к школе. Задачи: Познавательные: расширять словарный запас детей по теме «школа», «школьные принадлежности»; формировать положительную школьную мотивацию у детей через создание ситуации успеха; расширять знания детей о школе, школьных успехах и трудностей. На занятии присутствовали 16 воспитанников. В игровой деятельности ребята проявили свои лидерские качества, продемонстрировали сплоченность коллектива, творческие способности.  В ходе проведения занятия была использована личностно-ориентированная модель деятельности. Дети показали знания программного материала, сами добывали знания. Вопросы и задания подбирались так, чтобы все дети могли на равных участвовать в работе. Вопросы были просты и понятны детям, если вопрос вызывал затруднение, то создавалась проблемная ситуация, что активизировало мыслительную речевую деятельность, приводило к необходимости самостоятельно находить решение. Психолог старалась вызвать интерес у детей к виду деятельности, разнообразить материал и задания, создать доброжелательную атмосферу в процессе занятия, четко формулировать вопросы, соответствующие уровню развития детей, задачам занятия. Все дети свободно обращались за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса.

В программе четвертого дня было запланировано и проведено занятие в подготовительной группе воспитателем Жербановой П.Э. «Помоги гномам и Белоснежке». Цель занятия: создать условия для развития детей путем интеграции образовательных областей: познавательное, развитие речи; создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, чувство группового единства. Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Занятие было построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия. Были эффективно подобраны необходимые наглядные пособия и раздаточный материал. Полина Эдуардовна учла возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка, темп занятия учитывал такие особенности. Поэтому материал занятия был интересным и познавательным для детей. Основная часть занятия направлена на развитие познавательной деятельности, на формирование умственных и практических действий. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в занятие. Содержание занятия отвечало цели занятия, было научным и вместе с тем доступным детям. Для снятия общего переутомления была проведена игра с мячом. В заключительной части был подведен итог занятия.

Пятый день детям были показаны опыты и оборудование в центре «Точка роста» учителями. Таким образом будущих первоклассников заинтересовали предметами, которые они будут изучать в школе. Учитель химии Ашаханова Е.А. с помощью оборудования центра показала опыты с изменением цвета вещества «Волшебство цвета». Учитель биологии Платонова Н.А. продемонстрировала работу цифрового микроскопа и показала микропрепараты, рассказала об уникальном мире, который мы не видим невооруженным взглядом. Учитель информатики показал основы робототехники: робот Lego education 45678 – начало работы. Там же были подведены итоги недели преемственности между МБДОУ Новоленинский детский сад и МБОУ Новоленинская СОШ.

Таким образом, педагоги и школы, и детского сада работали в тесном сотрудничестве, учитывая специфику организации деятельности друг друга, были привлечены родители.

1_1.jpg

 

1_2.jpg

  Учащиеся нашей школы приняли участие в межрегиональном интеллектуальном мероприятии «Неделя естественных наук» для обучающихся 8 классов Центров «Точка роста» Свердловской и Иркутской областей.
  Учащимся предлагалось выступить в роли юного исследователя и самостоятельно, пройти викторины и провести увлекательный практический межпредметный эксперимент с использованием оборудования центра «Точка роста».
   Этапы недели естественных наук.
Первый этап – викторина по биологии, которая прошла 17 мая.
Второй этап — практическая часть с самостоятельным исследованием, проходившая с 17 по 22 мая.

 

Добро пожаловать

Картинки по запросу юридическая помощь бесплатная иркутск


Официальный сайт 
Министерства образования и науки Российской Федерации: 
minobr_gerb.png (52×57)

Федеральный портал "Российское образование":
logo.jpg (316×109)

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":
Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:
title.gif (202×104) width=

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:
top1.jpg (111×171)
Министерства просвещения Российской Федерации 
 

Картинки по запросу картинка министерство образования иркутской области

ЕГЭ 2023