Картинки по запросу детский телефон доверия

Мы В ВКонтакте

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
    Уроки по проекту «Шоу профессий», реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория» выйдут:
8 декабря 2023 г. в 16:00 по иркутскому времени состоится демонстрация четырнадцатого выпуска четвертого сезона по тематике «Будущее аграрной отрасли. Цифровое земледелие», посвященный  компетенции Цифровое земледелие. https://xn--e1agdrafhkaoo6b.xn--p1ai/digital-farming
12 декабря 2023 гв 16:00 по иркутскому времени состоится демонстрация пятнадцатого выпуска четвертого сезона по тематике «Первое лицо гостиничного бизнеса. Администрирование отеля», посвященный  компетенции Администрирование отеля. https://xn--e1agdrafhkaoo6b.xn--p1ai/hotel-administration

15 декабря 2023 г. в 16:00 по иркутскому времени состоится демонстрация шестнадцатого выпуска четвертого сезона по тематике «ИИ на службе человека. Эксплуатация сервисных роботов», посвященный  компетенции Эксплуатация сервисных роботов. https://xn--e1agdrafhkaoo6b.xn--p1ai/service-robot-maintenance-engineer

 

Паспорт проекта

Презентация

Профориентация в школе – это комплекс действий для выявления у школьников склонностей и талантов к определённым видам профессиональной деятельности, а также система действий, направленных на формирование готовности к труду и помощь в выборе карьерного пути.

Одним из важнейших этапов профориентации является профдиагностика.

Профдиагностика – оценка интересов, личностных качеств и способностей учащихся.

  • диагностируем сферу интересов
  • оцениваем уровень развития различных способностей
  • выявляем личностные особенности

Профдиагностика представляет собой психологические тесты, направленные на выявление индивидуальных способностей, интересов и предпочтений.  На основе результатов тестов вы можете сделать вывод об интеллектуальных способностях и уровне развития ваших личностных качеств. По итогам тестов вы получите рекомендации, какой профессии вам следует отдать предпочтение в будущем.

Методики для профотбора и профориентации:

  1. Диагностика структуры сигнальных систем (Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова). На основе относительного преобладания у человека первой или второй сигнальной системы определяются специфические типы высшей нервной деятельности: художественный (преобладание первой сигнальной системы), мыслительный (преобладание второй сигнальной системы) и средний (относительно одинаковая роль обоих систем). По результатам диагностики выдаются рекомендации о том, какой вид трудовой деятельности более всего подходит испытуемому.
  2. “Дифференциально-диагностичекий опросник” (ДДО). Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А. Климова (человек-природа, человек-техника, человек-человек, человек-знак, человек-художественный образ). Результаты опросника ДДО показывают к какой профессиональной сфере человек испытывает склонность и проявляет интерес.
  3. “Карта интересов”, опросник разработан А. Е. Голомштоком. Тест используется в целях профориентации при приеме на работу. Может применяться для обследования как подростков, так и взрослых. Исходя из структуры ответов определяется степень выраженности интереса к определенному виду профессиональной деятельности (биология, география, геология, медицина, легкая и пищевая промышленность, физика, химия, техника, электро- и радиотехника, металлообработка, деревообработка, строительство, транспорт, авиация, морское дело, военные специальности, история, литература, журналистика, общественная деятельность, педагогика, юриспруденция, сфера обслуживания, математика, экономика, иностранные языки, изобразительное искусство, сценическое искусство, музыка, физкультура и спорт).
  4. “Карта интересов”, модификация О.Г. Филимоновой. Опросник А.Е. Голомштока представлен достаточно широко в разных источниках. В его основе лежит перечень направлений, по которым составлены вопросы к учащимся. Этот опросник уже долгое время публикуется без изменений и устарел как с точки зрения перечня направлений деятельности, так и с точки зрения формулировки вопросов. При его проведении в аудитории возникают смешки и недоумение, что и побудило автора к некоторому его усовершенствованию. В новом перечне направлений деятельности появились такие популярные сейчас виды деятельности, как информационные технологии, социология, философия, бизнес.
  5. “Матрица выбора профессии”. Данная методика разработана Московским областным центром профориентации молодежи. С помощью 2-х вопросов и таблицы можно выявить профессию наиболее близкую интересам и склонностям опрашиваемого.
  6. Методика Л.А. Йовайши предназначена для определения склонностей личности к различным сферам профессиональной деятельности (искусства, технических интересов, работы с людьми, умственного труда, физического труда и сфера материальных интересов).
  7. Опросник для определения профессиональной готовности Л. Н. Кабардовой. По результатам испытуемого делается вывод о том, к какой сфере профессиональной деятельности он склонен (человек-знаковая система, -техника, -природа, -художественный образ, -человек).
  8. “Профиль” (методика карты интересов А. Голомштока в модификации Г. Резапкиной). Данная методика исследует профессиональные интересы. Помогает определить профиль обучения.

Добро пожаловать

Картинки по запросу юридическая помощь бесплатная иркутск


Официальный сайт 
Министерства образования и науки Российской Федерации: 
minobr_gerb.png (52×57)

Федеральный портал "Российское образование":
logo.jpg (316×109)

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":
Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:
title.gif (202×104) width=

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:
top1.jpg (111×171)
Министерства просвещения Российской Федерации 
 

Картинки по запросу картинка министерство образования иркутской области

ЕГЭ 2023